15.09.2024

Генеральный директор ТОО «Топаз-5» Исмаилов Талгат Кабдыбекович

ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТОПАЗ-5»

Компания создана 19 марта 2007 года.

Объекты охраны дислоцированы в 5-ти регионах:

— в г.Алматы;

— Представительство в г. Астана;

— Представительство в Акмолинской обл.;

— Представительство в г. Караганда;

— Представительство обл. Улытау.

ТОО «Топаз-5» осуществляет свою деятельность на основании:

  • Устава организации;
  • Государственной лицензии на осуществлении деятельности в области предоставления всех видов охранных услуг, в том числе охрану объектов, уязвимых в террористическом отношении, расположенных на территории РК;
  • Уведомления на деятельность по монтажу, наладке охранной сигнализации.

На договорной основе предоставляются охранные услуги предприятиям (объекты премиум класса, высшего образования, недропользования и социальные объекты) и техническое обслуживание средств охранной сигнализации и систем контроля доступа на объектах (объекты премиум класса).

Штат охранников компании составляет до 250 человек. Многие специалисты Компании работают в сфере охранной деятельности уже более 15 лет.

 Миссия ТОО «Топаз-5» :

  • НАДЕЖНОСТЬ — при оказании охранных услуг Компания осуществит надежную защиту персонала, ресурсов, непосредственно самого объекта.
  • ГИБКОСТЬ — мы гарантируем, что наша Компания предложит решение вопроса безопасности, которое оптимально подойдет именно Вам.
  • ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ — максимальный высокотехнологический сервис безопасности с учетом требований каждого конкретного клиента

 

Ценности Охранного агентства ТОО «Топаз-5»:

  • ЛЮДИ – персонал, работающий в Компании, главная ее ценность. Квалифицированные сотрудники помогают Клиентам обеспечить безопасность и сберечь ресурсы.
  • КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ – ориентация всех процессов, происходящих в Компании, на выявление и удовлетворение потребностей Клиента, безукоризненное следование его интересам.
  • ПРОФЕССИОНАЛИЗМ – сотрудники Компании постоянно совершенствуют свои знания и навыки, проходят профессионально-должностную подготовку и повышают квалификацию.
  • КАЧЕСТВО – соответствие принятым стандартам и критериям.
  • ЗАКОННОСТЬ – полный отказ от неправовых форм ведения бизнеса и абсолютная нетерпимость к таким формам.
  • ЛИДЕРСТВО – стремление к совершенству и развитию, целенаправленное движение вперед.

 

Основные направления деятельности Компании по совершенствованию управления качеством охранных услуг

  1. Система управления качеством охранных услуг
  • Создание устойчивой системы управления охранной Компанией в различных условиях обстановки;
  • Обучение должностных лиц АУП управлению структурными подразделениями охраны в кризисной ситуации;
  • Анализ и учет во всех сферах деятельности охранной Компании;
  • Планирование работы с учетом финансовых расходов и целевого их использование;
  • Проведение учений (тренировок) согласно Плана действий охранной компании в чрезвычайных ситуациях;
  • Управление договорными, финансово-экономическими, материально-техническими и социальными направлениями деятельности Компании;
  • Оперативное решение внезапно возникающих задач.
  1. Совершенствование Корпоративной культуры и Политики лояльности персонала к Компании (Работодателю)

 

МЕРЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА:

  • Достойная зарплата и своевременность её выплаты.
  • Премирование и бонусы;
  • Надбавки;
  • Материальная помощь;
  • Страхование жизни и здоровья;

МЕРЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО И СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА:

  • Профессиональное признание;
  • Карьерный рост;
  • Стабильность деятельности компании, уверенность в завтрашнем дне;
  • Защищенность (юридическая, психологическая и т.д.);
  • Моральное стимулирование;
  • Создание нормального психологического климата в коллективе;
  • Установление социальных норм поведения;
  • Моральные санкции;
  • Формирование корпоративного духа;
  • Социально-психологический анализ сотрудников и структурных подразделений охранной Компании в целом.
  • Совершенствование Политики повышения качества охранных услуг

ПЛАНИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА:

  • Изучение требований Заказчика;
  • Анализ специфики объекта;
  • Определение содержания услуг и возможности их выполнения.

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ:

  • Постоянное взаимодействие с Заказчиком по вопросам совершенствования системы охраны и решения текущих (проблемных) вопросов;
  • Подбор персонала;
  • Проведение профессионально-должностной подготовки с сотрудниками охраны;
  • Техническое переоснащение с учетом новых технологий;
  • Контроль и оценка предоставления услуг;
  • Корректировка и совершенствование процесса охранных услуг.

Генеральный директор  ТОО «Топаз-5» Исмаилов Талгат  Кабдыбекович

 

Адрес: 050050, г. Алматы, ул.Черноморская, 16

Тел/фак. 8 (727) 383-09-74